САЙТ

ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Телефоны: 8-985-231-09-25;

8-916-041-23-28;

www.internetpravo.boom.ru

E-mail:2310925@mail.ru

<<НАЗАД ПРАЙС-ЛИСТ ЭТО НАДО ЗНАТЬ

 

 
Регистрация

Документы, необходимые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации

Коммерческие организации (создание)

 

- ООО

- ЗАО

- ОАО

- Акции

- Предприниматели

 

Коммерческие организации (изменения)

 

Коммерческие организации (ликвидация)

 

Некоммерческие организации (создание)

 

- Некоммерческие партнерства

- Образовательные

- Автономные

- Фонды

 

Некоммерческие организации (изменения)

 

Некоммерческие организации (ликвидация)

 

1) заявления по форме РН0003, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:

1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
1 экземпляр с подписью заявителя;

Дополнительно - приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:

В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления;

В случае смены данных об учредителях или выхода из состава учредителей - сведения об учредителях из формы РН0001;
Вход нового учредителя предусмотрен только в Учреждениях;

В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации.

В случае создания филиала / открытия представительства – Сведения о филиале / Сведения о представительстве по форме РН0003. Также необходимо приложить Положения о филиале / представительстве некоммерческой организации в двух экземплярах.

В случае создания/ликвидации филиала или(и) открытия/закрытия представительства - Сведения о филиале некоммерческой организации или(и) Сведения о представительстве некоммерческой организации.

В случае смены адреса(места нахождения) некоммерческой организации - Сведения об адресе(месте нахождения) некоммерческой организации по форме заявления.

В случае, если адресом является нежилое помещение:
1- Копия договора аренды и свидетельства о праве собственности собственника. Если помещение находиться по договору аренды (субаренды) – копии всех документов, подтверждающих, законное право на данное помещение у каждого адресодателя вплоть до собственника;
2- Свидетельство о праве собственности некоммерческой организации на данное помещение;
3- Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).

  В случае, если адресом является жилое помещение:
- Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу(подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус) .
-  Выписка из домовой книги
-  Копия финансового лицевого счета
-  Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности)

Запрещено использование жилого помещения (домашний адрес) в качестве адреса места нахождения.

Документы на адрес, за исключением приложения по форме заявления, не подшиваются.

  • В иных случаях – предусмотренные формой РН0003 приложения

  • Расписки в получении документов.

Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем;

На первом листе заявления ставятся отметки о производимых изменениях.

2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации в двух экземплярах

3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов.

На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол, решение №..), которым был утвержден устав/учредительный договор, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав.

Учредительными документами некоммерческих организаций являются:

устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;

учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;

Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия;

5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;

6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.

 

 

  SpyLOG

 

Консультации телефонам 8-985-231-09-25; 8-916-041-23-28;

 

 

Документы, необходимые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации

1) заявления по форме РН0003, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:

1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
1 экземпляр с подписью заявителя;

Дополнительно - приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:

В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления;

В случае смены данных об учредителях или выхода из состава учредителей - сведения об учредителях из формы РН0001;
Вход нового учредителя предусмотрен только в Учреждениях;

В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации.

В случае создания филиала / открытия представительства – Сведения о филиале / Сведения о представительстве по форме РН0003. Также необходимо приложить Положения о филиале / представительстве некоммерческой организации в двух экземплярах.

В случае создания/ликвидации филиала или(и) открытия/закрытия представительства - Сведения о филиале некоммерческой организации или(и) Сведения о представительстве некоммерческой организации.

В случае смены адреса(места нахождения) некоммерческой организации - Сведения об адресе(месте нахождения) некоммерческой организации по форме заявления.

В случае, если адресом является нежилое помещение:
1- Копия договора аренды и свидетельства о праве собственности собственника. Если помещение находиться по договору аренды (субаренды) – копии всех документов, подтверждающих, законное право на данное помещение у каждого адресодателя вплоть до собственника;
2- Свидетельство о праве собственности некоммерческой организации на данное помещение;
3- Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
  В случае, если адресом является жилое помещение:
- Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу(подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус) .
-  Выписка из домовой книги
-  Копия финансового лицевого счета
-  Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности)

Документы на адрес, за исключением приложения по форме заявления, не подшиваются.

  • В иных случаях – предусмотренные формой РН0003 приложения

  • Расписки в получении документов.

Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем;

На первом листе заявления ставятся отметки о производимых изменениях.

2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации в двух экземплярах

3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов.

На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол, решение №..), которым был утвержден устав/учредительный договор, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав.

Учредительными документами некоммерческих организаций являются:

устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;

учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;

Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия;

5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;

6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.

Сайт создан в системе uCoz